вторник, 22 декабря 2015 г.

Призыв к подаче проектов: GV-05-2017 Electric vehicle user-centric design for optimised energy efficiency

Описание проблемы:
Увеличение спектра транспортных средств, в частности электромобилей, требует минимизации общего потребления энергии, значительная доля которых зависит от условий окружающей среды, часто из-за систем (антиобледенительной / запотевания, отопления, охлаждения и т.д.), необходимых для обеспечения безопасности, комфорта и благополучия пассажиров транспортных средств. Соответственно, существует необходимость сосредоточить внимание на всех аспектах, ориентированного на пользователя конструкции электромобилей (главным образом автомобили, с потенциальным взаимодействием с тяжелыми транспортными средствами), с точки зрения потребления энергии для того, чтобы развивать передовые решения, которые позволят значительно увеличить спектр автомобилей без ущерба для безопасности, требований пользователей электромобилей, всех факторов, непосредственно влияющих на конкурентоспособность электромобилей по сравнению с традиционными транспортными средствами.
Область применения:
Предложения должны охватывать все следующие аспекты:
- анализ всех аспектов дизайна транспортного средства, ориентированного на пользователя, которые прямо или косвенно влияют на потребление энергии существенным образом (в том числе видимость, тепловой комфорт, эргономика HMI (интерфейс человеко-машины), постуральный комфорт, уровень шума и вибрации и т.д.), что может потребовать разработки новых методик и инструментов проектирования. Следует принимать во внимание гендерные аспекты и другие демографических факторы, такие как старение.
- Разработка решений, в том числе с применением новых материалов, для улучшения тепловой изоляции транспортных средств и, следовательно, снижения потребности потребления энергии в широком диапазоне условий окружающей среды.
- Интеграция передовых систем и компонентов, а также их контроля, учитывая также предварительную подготовку в целях оптимизации комфорта пассажиров и благополучия в отношении потребления энергии.
- Снижение веса и тепловой инерции систем и компонентов (в том числе, лобовое стекло и окна, сиденья, приборная панель, отделка, и т.д.) в транспортном средстве для того, чтобы повысить эффективность без снижения производительности.
- Реализация и тестирование различных решений на уровне всего транспортного средства, для того, чтобы обеспечить безопасность (в том числе во время и после аварии) и восприятие комфорта и благополучия остались бескомпромиссными.
Должна быть выполнена оценка применимости решений, разработанных в различных типах электромобилей.
Комиссия считает, что предложения с просьбой вклада ЕС от 7 до 10 млн EUR позволит решить эту конкретную задачу. Тем не менее, это не исключает выбор предложений с запросом других сумм.
Ожидаемый эффект:
Ожидается, что действия позволят увеличить на 25% диапазон электроприводов в электромобилях в широком объеме условий окружающей среды. Это улучшение будет достижимо на производстве в кратковременной и средневременной перспективе. Действия будут способствовать стабильности климата и целям в области устойчивого развития, обеспечивая при этом повышенную эффективность энергии без ущерба для производительности соответствующих систем и компонентов (в том числе антиобледенительной / де-запотевания отопления, охлаждения, освещения) и безопасности, комфорта и благополучия пассажиров автомобиля.
Кроме того, с помощью всесторонней оценки воздействия, решения будут продемонстрированы как жизнеспособные с точки зрения стоимости и производства, и в долгосрочной перспективе, будет проанализировано потенциальное улучшение конкурентоспособности электромобилей по сравнению с традиционными транспортными средствами.
Тип действия: РИА Исследования и Инновационные действия
Budgets (EUR million) в 65 000 000,
Opening: 4 Oct 2016
Deadline: 01.02.2017 17.00 (Brussels time)
http://nkb-projekts.lv/ru/par-mums-50435