вторник, 22 декабря 2015 г.

Призыв к подаче проектов: S2R-OC-CCA-02-2015: Методики использования, генерации и сохранения энергии

Описание проблемы:
Проблематика энергии в железнодорожной отрасли, связана с необходимостью сокращения потребления энергии, в целях снижения издержек жизненного цикла и обеспечением относительного преимущества железных дорог, в соответствии с улучшением других транспортных средств.
Потеря энергии в тяговых передачах и применение новых технологий энергосбережения, должны быть проанализированы в отношении увеличения эффективности. Кроме того, необходимо разработать стандартную методику моделирования оценки расхода энергии в железнодорожном секторе, так как таковой до сих пор не имеется.
Область применения:
В предложениях должны быть рассмотрены следующие элементы, в соответствии с многолетним Планом действий Shift2Rail:
- Энергетические требования к городским железнодорожным перевозкам по всей Европе, должны быть проанализированы в результате существующих спецификаций, руководящих принципов и передовой практики, в частности из других проектов исследования и развития.
- Должна быть разработана имитационная модель энергии и представлен инструмент моделирования при условии, что позволяет оценить потребление энергии. Модель должна включать в себя по крайней мере все модули силовой цепи, включая системы управления энергией, которые покрыты S2R техническими демонстраторами, например: электронный трансформатор, преобразователь, аккумуляторная батарея и система помощник машиниста. Другие компоненты, которые способствуют значительному вкладу в потребление энергии, должны быть смоделированы, например, тяговые двигатели, коробки передач и сопротивление движению. Должны быть обеспечены параметры и алгоритмы модели. Для того, чтобы избежать развития совершенно новых устройств, подход должен быть основан на уже существующих инструментах, разработанных в рамках предыдущих Европейских исследовательских проектов, например Clean-ER-D, где это уместно. Инструмент должен включать в себя траекторию для обратного моделирования. Все мероприятия должны осуществляться в первый год работы. Следующие мероприятия должны начаться во второй год работы и иметь продолжительность от 1 до 3 лет.
- Инструмент моделирования энергии должен применяться для оценки энергопотребления эталонных сценариев 4 сегментов движения (высокоскоростные, областные, городские и грузовые сегменты), начиная с новейших технологий (Уровень 0). Далее потребление энергии до Уровня 1 (включая нововведения S2R) должны быть оценены два раза в год в течение 3 лет.
- Для оптимизации системы помощника машиниста, должны быть разработаны оптимальные стратегии привода и управления энергией для различных двигательных систем и трафика сегментов. Дальнейшие различные системы помощника машиниста должны сравниваться с моделированием или "аппаратным обеспечением в цикле".
- Исследование должно проводить анализ потерь энергии в тяговой цепи, в том числе, потребности охлаждения для различных тяговых систем в зависимости от рабочего состояния, таких как ускорение, устойчивое состояние, торможение и остановка. Это должно быть сделано путем моделирования, с помощью проверенных инструментов. Основываясь на результатах, должны быть определены меры по снижению потерь.
- Исследование должно включать в себя анализ вспомогательных потребителей, в том числе, отопление, вентиляция и кондиционирование системы воздуха, воздушный компрессор и постоянный ток нагрузок.
- Выключение двигательных установок при низких нагрузках должны быть проанализированы в отношении энергосбережения и износа редукторов.
- Основываясь на результатах предыдущих исследований проектов ЕС, применение инновационных технологий топливных элементов, высокие показатели батареи, супер колпачки и двигатели с постоянными магнитами для электрических приводов должны быть проанализированы с соблюдением экономии энергии и издержек жизненного цикла для различных сегментов трафика.
- Наконец, глобальное видение энергии на железных дорогах должно быть разработано, включая смарт-управление железных дорог.
Эта тема дополняет тему S2R-CFM-CCA-02-2015: Энергия и устойчивость, в том числе, оценка числе шума и вибраций базовых линий. Как указано в разделе 4.2.5 S2R AWP на 2015 год, для того, чтобы облегчить свой вклад в достижение целей S2R, варианты, касающиеся дополнительных грантов модели S2R Соглашения о предоставлении гранта и содержащихся в них положений, в том числе, в связи с дополнительным правом доступа к результатам целей дополнительного гранта (ов), могут быть включены в соответствующие соглашения S2R грантов.
S2R JU считает, что предложения, запрашивающие вклад ЕС около € 0,8 млн, позволит решить эту конкретную задачу. Тем не менее, это не исключает выбор предложений с запросом других сумм.
Ожидаемый эффект:
Ожидаемое воздействие данного действия исследований и инноваций, связано с определением улучшения энергетических технических инноваций для того, чтобы решить, какие новшества должны быть применены, когда активно приобретаются новые поезда или инфраструктура. Кроме того, снижение потребления энергии должно привести к уменьшению воздействия на окружающую среду и способствовать увеличению конкурентоспособности железнодорожного транспорта из-за снижения стоимости энергии.
Тип действия: Научные исследования и инновационные действия.
Budgets (EUR million) 800 000
Opening: 17 Dec 2015
Deadline: 17 March 2016 17.00