вторник, 22 декабря 2015 г.

Призыв к подаче проектов: S2R-OC-IP5-02-2015: Улучшение динамики поездов

Описание проблемы:
В Белой книге ЕС по Транспорту 2011, говорится, что к 2030 году должно быть достигнуто перевод 30% грузовых перевозок на расстояния более чем 300 км, на железную дорогу, или удвоение количества перевозок по железной дороге, по сравнению с 2005 г.
Будущие модели локомотивов могут способствовать достижению этой задачи, поддерживая достижение цели путем предоставления более привлекательных железнодорожных грузовых услуг конечному потребителю, с конкурентоспособными железнодорожными решениями, максимизацией гибкости и эффективности при снижении затрат на эксплуатацию и обслуживание.
Следовательно, будущие грузовые локомотивы должны быть способны:
- Обеспечить достаточную эластичность работы в не электрифицированных и электрифицированных линиях, что позволит частным и государственным операторам предлагать широкий спектр грузовых железнодорожных услуг, в соответствии с требованиями, без необходимости изменять локомотив;
- Функционировать в режиме дистанционного управления для распределенной мощности, что позволит увеличенить длину поезда до 1500 м и, следовательно, повысит эффективность затрат железнодорожных грузовых перевозок;
- Рекуперации сил энергии торможения, насколько это возможно, сохраняя их на борту, и в случае необходимости, повторное их использование для тяговых целей, при максимумах нагрузки для обеспечения вспомогательных и других целей;
- Минимизировать потребление энергии в пути, благодаря передовой консультативной Системе машиниста, которая будет подключена к системам управления движением диспетчера инфраструктуры;
- Обеспечение лучшего тягового усилия, в то же время, более надежного и одновременно уменьшающего стоимость жизненного цикла. Это включает в себя удобство и низкую эмиссию шума.
Область применения:
Научно-исследовательские и инновационные мероприятия, связанные с Продвинутым приводом и динамикой поезда, должны развиваться в двух взаимозависимых рабочих потоках, в соответствии с многолетним Планом действий Shift2Rail:
  1. Будущие грузовые локомотивы: Целью работы этого потока является определение, проектирование и разработка двух или трехосных тележек, с низким уровнем шума и с низкими эксплуатационными издержками .
Работа должна включать следующие элементы:
- Разработка и демонстрация новых дизайнерских концепций, с использованием легких и самоочищающихся материалов, с поглощающей шум структурой, а также мехатронных систем;
- Анализ, определение, интеграция и реализация различных функций, таких как тормозная, охлаждение, уменьшение шума, передача крутящего момента, радиальное регулирование и передовые системы мониторинга в тележках нового поколения.
2. Увеличение длины поезда: Целью работы этого потока является полностью разработанное техническое решение для регулярной эксплуатации 1500 метровых грузовых поездов.
Работа должна включать следующие элементы:
- Разработка разумных решений для радио-дистанционного управления тягой и тормозной системой, основанных на имеющихся результатах проекта МАРАФОН. Технические решения должны быть проверены на прототипе и должны быть готовы к сертификации;
- Более высокие продольные силы в более длинных поездах, являются одним из основных проблем при работе поездов длиной до 1500 м. Работа должна реализовать методы для определения, моделирования и оценки продольных сил в более длинных поездах, на основе имеющихся результатов проекта МАРАФОН. Аналитика и моделирование даст необходимые входы для системы управления безопасностью и будет определять требования к работе более длинных поездов;
- Поезда до 1500 м будут работать как двойные поезда. По этой причине необходимо адаптировать некоторые компоненты инфраструктуры, такие как станции, где эффективные сочетания и совместные процессы для грузовых поездов могут быть реализованы, поэтому дизайн инфраструктуры должен быть проанализирован, чтобы показать путём моделирования необходимых процессов, что новые концепции работы являются надежными для регулярных операций.
Эта тема дополняет тему S2R-CFM-IP5-03-2015: Концепции грузовой тяги. Как указано в разделе 4.2.5 S2R AWP на 2015 год, для того, чтобы способствовать вкладу в достижение целей S2R, варианты, касающиеся дополнительных грантов модели S2R Соглашения о предоставлении гранта и содержащихся в них положений, в том числе, в связи с дополнительным правом доступа к результатам целей дополнительного гранта (ов), могут быть включены в соответствующие соглашения S2R грантов.
S2R JU считает, что предложения, запрашивающие вклад ЕС около € 1 млн, позволит решить эту конкретную задачу, и все элементы должны быть рассмотрены соответствующим образом. Предложения должны охватывать как потоки работы, описанные выше (будущие грузовые локомотивы и увеличение длины поезда) с ориентировочным равным бюджетом (0,5 млн евро каждый). Тем не менее, это не исключает выбор предложений с запросом других сумм.
Ожидаемый эффект: Эти мероприятия, как ожидается, приведут к достижению следующих целей:
- Улучшенная эффективности тяги;
- Снижение выбросов шума;
- Снижение износа колесных пар и тележек;
- Снижение издержек жизненного цикла, благодаря современному контролю состояния;
- Повышение пропускного трафика благодаря длинным поездам;
- Низкие эксплуатационные расходы благодаря дистанционному управлению распределением мощности;
- Более высокая скорость вождения более длинных грузовых поездов.
Тип действия: Научные исследования и инновационные действия.
Budgets (EUR million) 1.0
Opening: 17 Dec 2015
Deadline: 17 March 2016 17.00